Сервис ТОСАМОЕ ТВ плохо работает, что делать?
Возникает вопрос? Почему так происходит?
Мы постараемся ответить на этот неприятный вопрос простым языком.
Самым главным показателем качественной работы ТОСАМОЕ ТВ это скорость интернета и его качество.
Давайте разберём всё по порядку.
Скорость интернета.
Проверить скорость можно разными способами, но самый простой - это сервис Спидтест (Speedtest). Программу можно установить как на ваш смартфон на системе iOS и AndroidOS или на приставках с системой tvOS (Apple TV 4 / 4K).
Замер и просмотр сервиса лучше производить когда отключены все нагрузки на вашу сеть. В момент теста не должно происходить скачивание файлов, просмотра фильмов из интернета, роликов на YouTube и тд.
И так, рекомендуемая скорость для комфортного просмотра сервиса ТОСАМОЕ ТВ:
Скорость на скачивание: 13-15 Mбит/с
Качество интернета.
Данный показатель определяет параметр ping. Его можно замерить в той же программе Спидтест (Speedtest)
Рекомендуемый пинг (ping) : 3-4 мс
Ещё один показатель который отвечает за качество интернета - это jitter. Его можно замерить там же в программе Спидтест (Speedtest)
Рекомендуемый джиттер (jitter): 4-15 мс
Скорость интерната это хорошо, но иногда качество самого интернета оставляет желать лучшего.
Если ТВ каналы не запускаются, а фильмы в плохом качестве стоит проверить вашего интернет провайдера как он справляется со скоростью внешнего трафика.
Что нужно сделать:
За всё время наблюдений, мы пришли к выводу, что в большинстве случаях проблем с просмотром сервиса у абонентов возникает, как раз из-за высоких показателей пинга или падения скорости внешнего трафика интернета. За качественную работу сервиса на вашем устройстве отвечает как раз эти два показателя, чем ниже показатели, тем лучше качество вещания, если выше - хуже. Причин может быть много, как в Вашем wi-fi роутере или в загруженности интернет-канала вашего провайдера интернета.
Как видно, повлиять на показатель пинга или внешнего трафика можно разными способами: перезагрузкой вашего оборудования, подключением приставки по кабелю (конечно если есть такая возможность), обращение в техническую поддержку интернет провайдера. Ну и конечно, до радикальных мер - это смена самого провайдера интернета или тарифного плана или замена старого оборудования.
Конечно от работы сервиса ТОСАМОЕ ТВ, как от поставщика контента зависит тоже многое, но как правило в большинстве случаях проблема все же на стороне абонента.
Если Ваша сеть соответствует нашим требованиям и у вас всё равно наблюдаются проблемы с просмотром сервиса, вы можете написать нашим операторам в чат-бот @TOCAMOESPB_bot или в чате на сайте (работает круглосуточно) и вам обязательно помогут разобраться в чём дело.