+7 931 964-13-50
Смотреть онлайн TB на Apple TV, iOS и Android OS по всему миру
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Сервис ТОСАМОЕ ТВ плохо работает, что делать?


Сервис ТОСАМОЕ ТВ плохо работает, что делать? 

Возникает вопрос? Почему так происходит?

Мы постараемся ответить на этот неприятный вопрос простым языком.

Самым главным показателем качественной работы ТОСАМОЕ ТВ это скорость интернета и его качество.


Давайте разберём всё по порядку.


Скорость интернета.

Проверить скорость можно разными способами, но самый простой - это сервис Спидтест (Speedtest). Программу можно установить как на ваш смартфон на системе iOS и AndroidOS или на приставках с системой tvOS (Apple TV 4 / 4K).

Замер и просмотр сервиса лучше производить когда отключены все нагрузки на вашу сеть. В момент теста не должно происходить скачивание файлов, просмотра фильмов из интернета, роликов на YouTube и тд.

И так, рекомендуемая скорость для комфортного просмотра сервиса ТОСАМОЕ ТВ: 

Изображение1.jpg

Скорость на скачивание: 13-15 Mбит/с


Качество интернета.

Данный показатель определяет параметр ping. Его можно замерить в той же программе Спидтест (Speedtest)

Изображение2.jpg

Рекомендуемый пинг (ping) : 3-4 мс 


Ещё один показатель который отвечает за качество интернета - это jitter. Его можно замерить там же в программе Спидтест (Speedtest)

Изображение3.jpg

Рекомендуемый джиттер (jitter): 4-15 мс 


Скорость интерната это хорошо, но иногда качество самого интернета оставляет желать лучшего. 

Если ТВ каналы не запускаются, а фильмы в плохом качестве стоит проверить вашего интернет провайдера как он справляется со скоростью внешнего трафика. 

Что нужно сделать:

  1. Перезагрузите Ваш роутер (если ваше устройство подключено по Wi-Fi), а также приставку Apple TV. После перезагрузки проверьте изменения в работе сервиса. Если не помогло переходим ко второму шагу.
  2. Попробуйте для теста раздать мобильный интернет с любого смартфона и подключите к нему вашу приставку. Далее проверить как работает сервис через мобильный интернет. Если всё хорошо, тогда вам нужно обратится в техподдержку вашего провайдера интернета и сообщить ему что у вас проблемы со скоростью внешнего трафика. За данный параметр как раз отвечает он (провайдер интернета). 
  3. Если у вас нет возможности раздать мобильный интернет, тогда есть третий способ. Для этого понадобится любой ПК / ноутбук. Если у вас Windows нужно запустить командную строку, если macOS программу терминал.
Как запустить командную строку или терминал.

Инструкция для macOS
  • В поиске Spotlight (⌘ + Пробел) введите терминал и нажмите Enter.
  • В открывшемся окне введите traceroute -n 51.15.4.151 и нажмите Enter.
Инструкция для Windows
  • Перейдите в меню Пуск и наберите в поисковой строке "командная строка" или cmd.exe, далее запустите приложение.
  • Введите в окне команду tracert 51.15.4.151 и нажмите Enter.
  • Дождитесь сообщения "Трассировка завершена" 
Теперь смотрим результаты.

Находим последнюю строчку теста она должна выглядит примерно так:

на macOS: 

51.15.4.151 54.628 ms 50.877 ms 50.997 ms

на Windows: 

67 ms 67 ms 61 ms 51-15-4-151.rev.poneytelecom.en [51.15.4.151]

Важно! Как определить что у вас низкая скорость внешнего трафика?

Если в процессе теста вы наблюдаете, что на каком-то этапе скорость не может быть определена (пример для macOS "10 * * * " или пример для Windows "7 * * * Превышен интервал ожидания запроса.") или скачки измерения к примеру выше 80 ms. То это говорит о том, что скорость соединения до сервера ТОСАМОЕ ТВ у вас оставляет желать лучшего. В этом случаи Вам требуется обратиться к вашему интернет провайдеру и описать ему проблему, также попросить его ответить почему происходит задержка при передаче пакетных данных в тестах, рекомендуем отправить ему результаты теста. 

Если ваша сеть полностью выполняет данные требования, то Вы сможете с комфортом смотреть сервис ТОСАМОЕ ТВ.

За всё время наблюдений, мы пришли к выводу, что в большинстве случаях проблем с просмотром сервиса у абонентов возникает, как раз из-за высоких показателей пинга или падения скорости внешнего трафика интернета. За качественную работу сервиса на вашем устройстве отвечает как раз эти два показателя, чем ниже показатели, тем лучше качество вещания, если выше - хуже. Причин может быть много, как в Вашем wi-fi роутере или в загруженности интернет-канала вашего провайдера интернета.

Как видно, повлиять на показатель пинга или внешнего трафика можно разными способами: перезагрузкой вашего оборудования, подключением приставки по кабелю (конечно если есть такая возможность), обращение в техническую поддержку интернет провайдера. Ну и конечно, до радикальных мер - это смена самого провайдера интернета или тарифного плана или замена старого оборудования. 
Конечно от работы сервиса ТОСАМОЕ ТВ, как от поставщика контента зависит тоже многое, но как правило в большинстве случаях проблема все же на стороне абонента.

Если Ваша сеть соответствует нашим требованиям и у вас всё равно наблюдаются проблемы с просмотром сервиса, вы можете написать нашим операторам в чат-бот @TOCAMOESPB_bot или в чате на сайте (работает круглосуточно) и вам обязательно помогут разобраться в чём дело.