Если ТВ каналы не запускаются, а фильмы в плохом качестве стоит проверить вашего интернет провайдера как он справляется со скоростью внешнего трафика.
Что нужно сделать для начала:
- Перезагрузите Ваш роутер (если ваше устройство подключено по Wi-Fi), а также приставку Apple TV. После перезагрузки проверьте изменения в работе сервиса. Если не помогло переходим ко второму шагу.
- Попробуйте для теста раздать мобильный интернет с любого смартфона и подключите к нему вашу приставку. Далее проверить как работает сервис через мобильный интернет. Если всё хорошо, тогда вам нужно обратится в техподдержку вашего провайдера интернета и сообщить ему что у вас проблемы со скоростью внешнего трафика. За данный параметр как раз отвечает он (провайдер интернета).
- Если у вас нет возможности раздать мобильный интернет, тогда есть третий способ. Для этого понадобится любой ПК / ноутбук. Если у вас Windows нужно запустить командную строку, если macOS программу терминал.
Инструкция для macOS
- В поиске Spotlight (⌘ + Пробел) введите терминал и нажмите Enter.
- В открывшемся окне введите traceroute -n 51.15.4.151 и нажмите Enter.
Инструкция для Windows
- Перейдите в меню Пуск и наберите в поисковой строке "командная строка" или cmd.exe, далее запустите приложение.
- Введите в окне команду tracert 51.15.4.151 и нажмите Enter.
- Дождитесь сообщения "Трассировка завершена"
Находим последнюю строчку теста она должна выглядит примерно так:
на macOS:
51.15.4.151 54.628 ms 50.877 ms 50.997 ms
на Windows:
67 ms 67 ms 61 ms 51-15-4-151.rev.poneytelecom.en [51.15.4.151]
Важно! Как определить что у вас низкая скорость внешнего трафика?
Если в процессе теста вы наблюдаете, что на каком-то этапе скорость не может быть определена (пример для macOS "10 * * * " или пример для Windows "7 * * * Превышен интервал ожидания запроса.") или скачки измерения к примеру выше 80 ms. То это говорит о том, что скорость соединения до сервера ТОСАМОЕ ТВ у вас оставляет желать лучшего. В этом случаи Вам требуется обратиться к вашему интернет провайдеру и описать ему проблему, также попросить его ответить почему происходит задержка при передаче пакетных данных в тестах, рекомендуем отправить ему результаты теста.
Как правило провайдер интернета заинтересован в сохранении клиента и если ему сообщить, что у вас наблюдается проблема со скорость внешнего трафика, он всё исправляет.