+7 931 964-13-50
Смотреть онлайн TB на Apple TV, iOS и Android OS по всему миру
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

FAQ

Ответы на частые вопросы
У меня хорошая скорость интернета, а фильмы почему-то запускаются в плохом качестве, что делать?
Скорость интернета это хорошо, но иногда качество самого интернета оставляет желать лучшего. 

Если ТВ каналы не запускаются, а фильмы в плохом качестве стоит проверить вашего интернет провайдера как он справляется со скоростью внешнего трафика. 

Что нужно сделать для начала:

  1. Перезагрузите Ваш роутер (если ваше устройство подключено по Wi-Fi), а также приставку Apple TV. После перезагрузки проверьте изменения в работе сервиса. Если не помогло переходим ко второму шагу.
  2. Попробуйте для теста раздать мобильный интернет с любого смартфона и подключите к нему вашу приставку. Далее проверить как работает сервис через мобильный интернет. Если всё хорошо, тогда вам нужно обратится в техподдержку вашего провайдера интернета и сообщить ему что у вас проблемы со скоростью внешнего трафика. За данный параметр как раз отвечает он (провайдер интернета). 
  3. Если у вас нет возможности раздать мобильный интернет, тогда есть третий способ. Для этого понадобится любой ПК / ноутбук. Если у вас Windows нужно запустить командную строку, если macOS программу терминал.
Как запустить командную строку или терминал.

Инструкция для macOS 

  • В поиске Spotlight (⌘ + Пробел) введите терминал и нажмите Enter.
  • В открывшемся окне введите traceroute -n 51.15.4.151 и нажмите Enter.

Инструкция для Windows

  • Перейдите в меню Пуск и наберите в поисковой строке "командная строка" или cmd.exe, далее запустите приложение.
  • Введите в окне команду tracert 51.15.4.151 и нажмите Enter.
  • Дождитесь сообщения "Трассировка завершена" 
Теперь смотрим результаты.

Находим последнюю строчку теста она должна выглядит примерно так:

на macOS: 

51.15.4.151 54.628 ms 50.877 ms 50.997 ms

на Windows:

67 ms 67 ms 61 ms 51-15-4-151.rev.poneytelecom.en [51.15.4.151]

Важно! Как определить что у вас низкая скорость внешнего трафика?

Если в процессе теста вы наблюдаете, что на каком-то этапе скорость не может быть определена (пример для macOS "10 * * * " или пример для Windows "7 * * * Превышен интервал ожидания запроса.") или скачки измерения к примеру выше 80 ms. То это говорит о том, что скорость соединения до сервера ТОСАМОЕ ТВ у вас оставляет желать лучшего. В этом случаи Вам требуется обратиться к вашему интернет провайдеру и описать ему проблему, также попросить его ответить почему происходит задержка при передаче пакетных данных в тестах, рекомендуем отправить ему результаты теста. 

Как правило провайдер интернета заинтересован в сохранении клиента и если ему сообщить, что у вас наблюдается проблема со скорость внешнего трафика, он всё исправляет. 
Что такое ID устройства и где его взять?
ID устройства - это уникальный номер, который нужен для регистрации вашего устройства в системе сервиса ТОСАМОЕ ТВ. 

Данный номер Вы сможете увидите на своем устройстве:

  • Apple TV 2 / 3 - после выполнения всех настроек на приставке и запустив иконку WWE Network вы увидите сообщение: "Номер приставки не найден. Введите номер приставки ХХХХХХХХХХХХ в личном кабинете.
  • Apple TV 4 / 4K - загрузите приложение TCPlay из AppStore на Вашу приставку. Далее пропишите плейлист tcm и нажмите кнопку "Воспроизвести". На следующем этапе Вы увидите на экране номер ID Вашего устройства
  • В приложении ТОСАМОЕ.M на iOS и Android OS. При первом запуске приложение в самом низу Вы увидите сообщение: "Номер подборки ХХХХХХХХХХХХ"    
Я хочу приостановить текущую подписку, как это сделать?
Приостанавливать или заморозить подписку на время к сожалению нельзя.
Где мне посмотреть, когда у меня заканчивается подписка на сервис?
На приставке:

В меню сервиса находим Личный кабинет - Подписки и сервисы,

В мобильном приложении:

В нижнем правом углу нажимаем "+", раздел Информация - Личный кабинет - Строчка "Моя активная подписка"
Хочу продлить подписку заранее - с какого периода начнет действовать новая подписка?
Сначала у Вас закончится текущая подписка, а потом автоматически продлиться уже новая подписка. Тем самым после приобретения новой подписки Вы не теряете оставшиеся дни старой.
У меня подписка на 4 устройства, как подключить другие устройства?
В этом случаи вам нужно пройти в личный кабинет для регистрации новых устройств. Если вы заходите первый раз в л/к и не знаете свой пароль, воспользуйтесь строчкой "Потеряли пароль?". Пропишите ваш e-mail и нажмите кнопку "Получить". На электронный ящик вам придет ссылка на сброс пароля. После создания пароля вы попадете в раздел регистрации устройств. В свободном поле "Введите ID устройства" пропишите номер добавляемого устройства, далее нажмите кнопку "Сохранить изменения". 

Всё устройство добавлено. Можно наслаждаться сервисом.
На каких устройствах работает ТОСАМОЕ ТВ?
Сервис ТОСАМОЕ ТВ работает на следующих устройствах:

  • Приставках Apple TV 2 / 3
  • Приставках Apple TV 4 / 4K
  • На смартфонах и планшетах

Для того, что бы начать пользоваться сервисом ТОСАМОЕ ТВ рекомендуем ознакомится с разделом НАСТРОЙКИ
В каких странах работает ТОСАМОЕ ТВ?
Сервис ТОСАМОЕ ТВ работает по всему миру, при условии хорошего интернета.
Как выгрузить приложение TCPlay / WWE из памяти Apple TV 4 /4K?

Если у вас не запускается приложение TCPlay или WWE, просто идет загрузка и ничего не происходит на экране. Попробуйте сделать выгрузку приложения из памяти Apple TV 4 / 4K.

Для этого нужно взять пульт ДУ и сделать следующее:

  1. Нажать ДВАЖДЫ быстро кнопку «Домой» Кнопка «Домой».  После того как запустится меню многозадачности (окна, соответствующие открытым программам, отображаются на экране в один ряд).
  2. Выберите приложение TCPlay или WWE (приложение должно быть в центре экрана), а далее смахните вверх по стеклянной панели пульта управления приставкой. Тем самым вы принудительно закроете выделенное приложение (произойдет выгрузка из памяти).
  3. После успешной выгрузки можно повторно запустить приложение TCPlay или WWE и проверить работу сервиса.

У меня нет Apple TV, я смогу смотреть сервис?
Если у вас нет Apple TV, вы сможете смотреть сервис через официальное приложение ТОСАМОЕ.М (на iOS или Android OS).


Подробнее как настроить сервис на Вашем устройстве рекомендуем ознакомится с разделом НАСТРОЙКИ
Какой код доступа к разделу 18+
Для всех абонентов стандартный код доступа к данному разделу единый: 0000
Как запускать Архив ТВ каналов?

Инструкция для Apple TV 4 / 4К


Запускаем раздел "Телевидение", далее выбираем нужный канал (Важно! Иконка должна быть с красным кружком, который находится вверху справа на иконке канала). Как только Вы навели курсор на канал, нажимаем на пульте ДУ кнопку "Touch" (Touch - это кнопка, она же стеклянная панель навигации). После чего вы попадаете в меню Архива ТВ.


Чтобы запустить сразу прямой эфир на Apple TV 4 / 4K нужно при выборе канала нажимать кнопку "Play/Pause", в этом случаи сразу запускается Прямой эфир.


ДУ ATV4.png


Инструкция для Apple TV 2 / 3

Запускаем раздел "Телевидение", далее выбираем нужный канал (Важно! Иконка должна быть с красным кружком, который находится вверху справа на иконке канала). Как только Вы навели курсор на канал, нажимаем на пульте ДУ кнопку "Play/Pause". После чего вы попадаете в меню Архива ТВ.

Чтобы запустить сразу прямой эфир нужно при выборе канала нажимать кнопку "Select", в этом случаи сразу запускается Прямой эфир.

Кнопки Пульта ДУ


В мобильном приложение на смартфонах или планшетах

Запускаем раздел "Телевидение", далее выбираем нужный канал (Важно! Иконка должна быть с красным кружком, который находится вверху справа на иконке канала). В меню выбранного канала вы можете выбрать прошедшую дату, а далее в телепрограмме выбрать нужную передачу и нажать Воспроизвести.



После покупки подписки у меня постоянно идёт Загрузка приложения TCPlay или не загружается раздел ТВ. Что делать?
Если после продления/покупки подписки у вас постоянно идёт загрузка раздел "Телевидение" или просто идет загрузка сервиса и ничего не происходит на экране. Попробуйте сделать выгрузку приложения из памяти Apple TV 4 / 4K.

Для этого нужно взять пульт ДУ и сделать следующее:

Нажать ДВАЖДЫ быстро кнопку «Домой» Кнопка «с экранчиком». После того как запустится меню многозадачности (окна, соответствующие открытым программам, отображаются на экране в один ряд).
Выберите приложение TCPlay (приложение должно быть в центре экрана), а далее смахните вверх по стеклянной панели пульта управления приставкой. Тем самым вы принудительно закроете выделенное приложение (произойдет выгрузка из памяти).

После успешной выгрузки можно повторно запустить приложение TCPlay и проверить работу сервиса и его разделов.
Как подключить автопродление подписки?
Пока нет такой возможности. Функционал автопродления находится в стадии разработки.
Где можно посмотреть список ТВ каналов ТОСАМОЕ ТВ?
Со списком ТВ каналов можно ознакомится оформив бесплатный Демо доступ тут
При запуске канала появляется ошибка: "Источник WWE Network недоступен. Повторите попытку позже", что делать?
Время от времени на серверах провайдера услуг бывают сбои, поэтому требуется время на устранения неполадок. Если у Вас не запускается какой-то канал, это не значит, что он больше не будет показывать. Иногда требуется больше времени, чтобы наладить работу всех не доступных каналов. 

Если вы заметили, что какой-то канал не работает напишите, пожалуйста, в техническую поддержку: tech@abcdtv.pw  

У меня все настроено, а сервис не показывает. Что делать?
Если вы выполнили все настройки, а сервис у Вас не показывает, Вам нужно сделать следующее:

  • проверьте правильно ли вы прописали номер устройства при оформлении заказа;
  • проверить подключение к сети интернет;
  • проверить правильность настроек DNS и профиля*;
  • попробовать перезагрузить Apple TV и роутер Wi-Fi


Если не помогло, то Вам нужно обращаться к своему провайдеру интернета.
Некоторые интернет-провайдеры блокируют новые DNS номера и поэтому после настройки сервис не работает. В таких случаях проблема обычно решается телефонным звонком в техническую поддержку своего провайдера.
* проверка требуется если вы используете приложение WWE.
Можно ли растянуть изображение на некоторых каналах?
Действительно некоторые ТВ каналы идут с черными полосами по бокам, но это исправить не возможно.
Изображение поступает на приставку на прямую от источника сигнала (как есть). Например каналы ТНТ, CTC и.т.д. идут с разрешением 4:3, а не в 16:9. Это возможно исправить, если Ваш телевизор умеет растягивать изображение. Вы можете это сделать самостоятельно зайдя в настройки вашего телевизора.

Что делать, если появилось сообщение на экране ТВ: "Для использования сервиса необходимо пополнить баланс"?
Данное сообщение появляется только в том случаи, когда у вас закончилась подписка. Для продления вы можете обратиться к нам в чат на сайте или продлить самостоятельно. Ознакомится с подписками и купить можно тут

 


* — Обязательно для заполнения