+7 931 964-13-50
Смотреть онлайн цифровое TB на Apple TV, iOS и Android OS и не только
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

FAQ

Ответы на частые вопросы
Как подключить автопродление подписки?
Пока нет такой возможности. Функционал автопродления находится в стадии разработки.
В каких странах работает ТОСАМОЕ ТВ?
Сервис ТОСАМОЕ ТВ работает по всему миру, при условии хорошего интернета.
Какой код доступа к разделу 18+
Для всех абонентов стандартный код доступа к данному разделу единый: 0000
Как запускать Архив ТВ каналов?

Инструкция для Apple TV 4 / 4К


Запускаем раздел "Телевидение", далее выбираем нужный канал (Важно! Иконка должна быть с красным кружком, который находится вверху справа на иконке канала). Как только Вы навели курсор на канал, нажимаем на пульте ДУ кнопку "Touch" (Touch - это кнопка, она же стеклянная панель навигации). После чего вы попадаете в меню Архива ТВ.


Чтобы запустить сразу прямой эфир на Apple TV 4 / 4K нужно при выборе канала нажимать кнопку "Play/Pause", в этом случаи сразу запускается Прямой эфир.


ДУ ATV4.png


Инструкция для Apple TV 2 / 3

Запускаем раздел "Телевидение", далее выбираем нужный канал (Важно! Иконка должна быть с красным кружком, который находится вверху справа на иконке канала). Как только Вы навели курсор на канал, нажимаем на пульте ДУ кнопку "Play/Pause". После чего вы попадаете в меню Архива ТВ.

Чтобы запустить сразу прямой эфир нужно при выборе канала нажимать кнопку "Select", в этом случаи сразу запускается Прямой эфир.

Кнопки Пульта ДУ


В мобильном приложение на смартфонах или планшетах

Запускаем раздел "Телевидение", далее выбираем нужный канал (Важно! Иконка должна быть с красным кружком, который находится вверху справа на иконке канала). В меню выбранного канала вы можете выбрать прошедшую дату, а далее в телепрограмме выбрать нужную передачу и нажать Воспроизвести.



Хочу продлить подписку заранее - с какого периода начнет действовать новая подписка?
Сначала у Вас закончится текущая подписка, а потом автоматически продлиться уже новая подписка. Тем самым после приобретения новой подписки Вы не теряете оставшиеся дни старой.
Что делать, если появилось сообщение на экране ТВ: "Для использования сервиса необходимо пополнить баланс"?
Данное сообщение появляется только в том случаи, когда у вас закончилась подписка. Для продления вы можете обратиться к нам в чат на сайте или продлить самостоятельно. Ознакомится с подписками и купить можно тут

 
Я хочу приостановить текущую подписку, как это сделать?
Приостанавливать или заморозить подписку на время к сожалению нельзя.
Где мне посмотреть, когда у меня заканчивается подписка на сервис?
Посмотреть можно на приставке в меню сервиса: Личный кабинет - Подписки и сервисы
Можно ли растянуть изображение на некоторых каналах?
Действительно некоторые ТВ каналы идут с черными полосами по бакам, но это исправить не возможно.
Изображение поступает на приставку на прямую от источника сигнала (как есть). Например каналы ТНТ, CTC и.т.д. идут с разрешением 4:3, а не в 16:9. Это возможно исправить, если Ваш телевизор умеет растягивать изображение. Вы можете это сделать самостоятельно зайдя в настройки вашего телевизора.

У меня все настроено, а сервис не показывает. Что делать?
Если вы выполнили все настройки, а сервис у Вас не показывает, Вам нужно сделать следующее:

  • проверьте правильно ли вы прописали номер устройства при оформлении заказа;
  • проверить подключение к сети интернет;
  • проверить правильность настроек DNS и профиля*;
  • попробовать перезагрузить Apple TV и роутер Wi-Fi


Если не помогло, то Вам нужно обращаться к своему провайдеру интернета.
Некоторые интернет-провайдеры блокируют новые DNS номера и поэтому после настройки сервис не работает. В таких случаях проблема обычно решается телефонным звонком в техническую поддержку своего провайдера.
* проверка требуется если вы используете приложение WWE.
При запуске канала появляется ошибка: "Источник WWE Network недоступен. Повторите попытку позже", что делать?
Время от времени на серверах провайдера услуг бывают сбои, поэтому требуется время на устранения неполадок. Если у Вас не запускается какой-то канал, это не значит, что он больше не будет показывать. Иногда требуется больше времени, чтобы наладить работу всех не доступных каналов. 

Если вы заметили, что какой-то канал не работает напишите, пожалуйста, в техническую поддержку: tech@abcdtv.pw  

У меня подписка на 4 устройства, как подключить другие устройства?
В этом случаи вам нужно пройти в личный кабинет для регистрации новых устройств. Если вы заходите первый раз в л/к и не знаете свой пароль, воспользуйтесь строчкой "Потеряли пароль?". Пропишите ваш e-mail и нажмите кнопку "Получить". На электронный ящик вам придет ссылка на сброс пароля. После создания пароля вы попадете в раздел регистрации устройств. В свободном поле "Введите ID устройства" пропишите номер добавляемого устройства, далее нажмите кнопку "Сохранить изменения". 

Всё устройство добавлено. Можно наслаждаться сервисом.
Где можно посмотреть список ТВ каналов ТОСАМОЕ ТВ?
Со списком ТВ каналов можно ознакомится оформив бесплатный Демо доступ тут
На каких устройствах работает ТОСАМОЕ ТВ?
Сервис ТОСАМОЕ ТВ работает на следующих устройствах:

  • Приставках Apple TV 2 / 3
  • Приставках Apple TV 4 / 4K
  • На смартфонах и планшетах

Для того, что бы начать пользоваться сервисом ТОСАМОЕ ТВ рекомендуем ознакомится с разделом НАСТРОЙКИ
У меня нет Apple TV, я смогу смотреть сервис?
Если у вас нет Apple TV, вы сможете смотреть сервис через официальное приложение ТОСАМОЕ.М (на iOS или Android OS).


Подробнее как настроить сервис на Вашем устройстве рекомендуем ознакомится с разделом НАСТРОЙКИ
Как выгрузить приложение TCPlay / WWE из памяти Apple TV 4 /4K?

Если у вас не запускается приложение TCPlay или WWE, просто идет загрузка и ничего не происходит на экране. Попробуйте сделать выгрузку приложения из памяти Apple TV 4 / 4K.

Для этого нужно взять пульт ДУ и сделать следующее:

  1. Нажать ДВАЖДЫ быстро кнопку «Домой» Кнопка «Домой».  После того как запустится меню многозадачности (окна, соответствующие открытым программам, отображаются на экране в один ряд).
  2. Выберите приложение TCPlay или WWE (приложение должно быть в центре экрана), а далее смахните вверх по стеклянной панели пульта управления приставкой. Тем самым вы принудительно закроете выделенное приложение (произойдет выгрузка из памяти).
  3. После успешной выгрузки можно повторно запустить приложение TCPlay или WWE и проверить работу сервиса.



* — Обязательно для заполнения